/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка новых канцелярских товаров для нужд Комитета по финансам администрации Балашовского муниципального района Саратовской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2013 15:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 813,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2013 07:00 19.09.2013 15:00 Российская Федерация, 412300, Саратовская обл, Балашов г, Советская , 178, -
Форма заявки
Согласно Приложению «ФКЗ». Заявки подаются в письменной форме (подпись и печать при ее наличии должны быть подлинные) или в форме электронного документа в соответствии с ФЗ №1 от 10.01.2002 года «Об электронной цифровой подписи». Заявки, полученные посредством факсимильной связи, к оценке не допускаются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. При подаче котировочной заявки участник размещения заказа не должен прописывать слова «или эквивалент».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта и до 31.10.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течении 30 дней после поставки товара на основании счета. Безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Бюджет Балашовского муниципального района
Дополнительная информация
Качество поставляемых товаров должно удовлетворять требованиям действующих ГОСТ и ТУ, сертификатам соответствия, технической документации и других нормативных документов. Безопасность товара со всеми нормами.Производить отгрузку товара за счет поставщика и транспортом поставщика. В случае обнаружения брака и не исправности товара замена осуществляется за счет поставщика.
Начальная цена контракта
16 813,85 ₽
Согласно приложению "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки