/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2012 09:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 542,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2012 07:00 21.11.2012 16:00 Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарск г, ул.Советская, д.64, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа (в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), подписанного в соответствии с ФЗ РФ "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2002 года № 1-ФЗ. Котировочная заявка может быть подана по факсимильной связи (с предоставлением оригинала до окончания срока подачи заявок). Если котировочная заявка подается в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка в виде факсимильной копии и электронных сообщений без ЭЦП к рассмотрению не принимается. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется и по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поступившие заказчику позднее установленного срока, не принимаются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Заявка подается в рабочие дни с 8.00 ч до 17.00 ч , перерыв с 13.00 ч до 14.00 ч, выходные - суббота, воскресенье. Котировочная заявка, составленная участником размещения заказа, должна быть на русском языке. В случае подачи котировочной заявки на иностранном языке участник размещения заказа также должен предоставить нотариально заверенный перевод на русском языке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 10.12.2012 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара по настоящему контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания Сторонами накладной, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента открытия объема финансирования Заказчику на эти цели, на основании выставленного Поставщиком счёта.
Источник финансирования заказа
Бюджет Аткарского муниципального района
Начальная цена контракта
3 542,00 ₽
Бумага офисная: формат А4, цвет – белый, пачка 500 листов. Плотность не менее 80 г/м2, белизна не менее - 146 CIE, толщина не менее – 104 мкм, непрозрачность не менее – 91%, шероховатость не менее – 250 мл/мин, абсолютная влажность не менее – 4,6 %, срок архивного хранения не менее - 150 лет; 23 пачки.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки