/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.11.2011 14:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 403,22 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2011 09:00 16.11.2011 15:00 410039, г. Саратов, ул. Крымская, 15, Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница №12» комитета здравоохранения администрации муниципального образования «Город Саратов», административный корпус, бухгалтерия Адрес электронной почты для подачи заявок: ekonom@saratovgkb12.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки представлена в приложении № 3 к части I (Запрос котировок) Извещения о проведении запроса котировок – в прикрепленном файле
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится заказчиком по факту поставки товара надлежащего качества поставщиком в течение 30 дней с момента подписания сторонами контракта товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Средства от приносящей доход деятельности (средства, полученные от страховых медицинских организаций по программе модернизации здравоохранения на внедрение стандартов медицинской помощи)
Начальная цена контракта
499 403,22 ₽
В соответствии с частью I (Запрос котировок) Извещения о проведении запроса котировок – в прикрепленном файле
Объекты закупки
ОКДП
2610000 Стекло и изделия из стекла
3210000 Электронные лампы, трубки и электронные компоненты прочие
2103000 Бумага и бумажная основа для технических целей
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки