/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка молочной продукции в 3-м квартале 2012 г. для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15 г. Пугачева Саратовской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2012 15:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
232 854,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2012 07:00 20.06.2012 09:00 Саратовская область, г. Пугачев, ул. Пушкинская, дом. 264, каб. № 3
Форма заявки
В соответствии с приложенным файлом «Котировочная заявка» на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, то каждый лист заявки должен быть пронумерован, скреплен подписью и печатью участника размещения заказа (либо подписью уполномоченного представителя с приложением доверенности на подписание котировочной заявки, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией (ч.3 ст. 8 № 94-ФЗ) или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП с приложением сертификата ключа. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара с момента заключения договора по 30.09.2012 г. Поставка товара ежедневно, объем разовых поставок по заявке Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет; оплата производится после поставки товара (партии товара) согласно товарной накладной, счета (счет-фактуры) по мере поступления денежных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пугачевского муниципального района, внебюджетные средства.
Дополнительная информация
Согласно приложенному файлу "Техническое задание"
Начальная цена контракта
232 854,80 ₽
Согласно пункта № 1 приложенного файла "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки