к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0360300122313000006

Опубликован 04.09.2013 13:35 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Закупка овощей на зимнее хранение (зима 2013-2014гг) для нужд МДОУ «ДС № 16 г.Пугачёва Саратовской области»

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
77 438,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
05.09.2013 07:00 11.09.2013 16:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. Котировочная заявка в форме электронного документа подается: в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «Получено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральными законами от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для самостоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки, или дата и время подачи заявки раньше даты и времени начала подачи котировочных заявок или позже даты и времени окончания подачи котировочных заявок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не принимается. Риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам. Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, отвечающую требованиям, изложенным в данном запросе котировок, и предложивший наиболее низкую цену за товар, работу, услугу.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №16 г.Пугачева Саратовской области"

6445008781-644501001

Время поставки
Поставка моркови, лука, свеклы, картофеля до 30 сентября, капусты до 30 октября. Отгрузка товара осуществляется в рабочие дни недели с 08.00 до 17.00 по заявке Заказчика, упаковка: сетчатые мешки, массой не более 40 кг.
Место поставки
Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, ул. Интернациональная, 259, -
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет; оплата производится после поставки товара (партии товара) согласно товарной накладной, счета (счет-фактуры) по мере поступления денежных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Оплата товара производится за счет средств бюджета муниципального района, внебюджетных средств.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
77 438,00
Объем для заказчика
Согласно приложенному файлу Приложение № 1 "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП

0112112 Клубни картофеля позднеспелого

0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя

0112240 Свекла столовая

0112250 Морковь столовая

0112411 Лук репчатый на репку

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

«Оптима»

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки