/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по настройке и модификации ПК АС «Бюджет 21 - Бухгалтерия» и АИС «CORONA»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.10.2012 14:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
83 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.10.2012 09:00 23.10.2012 15:00 410049, г. Саратов, пр. Энтузиастов, д. 50 б, ком. 7
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки представлена в приложении № 2 к настоящему Запросу котировок - в приложенном файле.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до 31 декабря 2012 года по рабочим дням недели в рабочие часы заказчика в период с 9-00 до 18-00 часов (время московское), в предпраздничные дни – в период с 9-00 до 17-00 (время московское)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за оказанные услуги осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика в пределах лимита бюджетных обязательств, выделенных на текущий год по соответствующей статье расхода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Оплата производится заказчиком по факту оказанных исполнителем услуг в течение 20 дней с момента подписания сторонами контракта Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
За счет средств предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Саратов» на данные цели.
Начальная цена контракта
83 600,00 ₽
Оказание услуг по настройке и модификации ПК АС «Бюджет21-Бухгалтерия» и АИС «CORONA», программных продуктов, разработанных ООО НПЦ «Бюджет-21» г. Москва, и предоставление лицензионных файлов в рамках конфигурации ПК заказчика, в том числе: 1. установка изменений (патчей, релизов) после проверки исполнителем корректности работы патчей и дополнительно разработанных и установленных форм и интерфейсов; 2. конвертирование базы данных заказчика при смене версии ; 3. замена обновлений, изменений (патчей, релизов) если носители, на которых они записаны, будут содержать дефекты, в течение трех рабочих дней с момента получения письменного уведомления заказчика; 4. информирование заказчика о выходе новых версий, обновлений, изменений; 5. прием рекламаций, возникающих при эксплуатации; 6. работа с данными заказчика на предмет выявления некорректного или ошибочного функционирования ПК, устранение ошибок и сбоев в работе программного комплекса; 7. оказание вышеназванных услуг по мере возникновения в них потребности у заказчика помимо установленной периодичности ; 8. консультации по телефону или по электронной почте в рабочие часы заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки