/ / / / / /

Размещение завершено

Определение поставщика мебели и мягкого инвентаря для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Чебурашка » села Питерка Питерского района Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2013 14:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
149 932,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.08.2013 08:00 12.08.2013 15:00 Российская Федерация, 413320, Саратовская обл, Питерский р-н, Питерка с, пер.Гагарина, 15, 2 этаж,каб.№5
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Принимается в подлиннике или формате электронного документа переданного по электронной почте за электронно-цифровой подписью, лица, уполномоченного на подписание заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня подписания гражданско-правового договора бюджетного учреждения в течение 30 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по безналичному расчету в форме платежного поручения в течение 30 дней с момента поставки мебели и мягкого инвентаря. Расчет производится по факту получения мебели и мягкого инвентаря, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании представленных счетов-фактур или счета. Основанием для выставления счета-фактуры является подписание товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Субсидия бюджетного учреждения на иные цели.
Дополнительная информация
Требования к товару указаны в приложении № 4 файла "Сопроводительная документация"
Начальная цена контракта
149 932,00 ₽
в соответствии со спецификацией см. приложение № 3 файла "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
1720000 Швейные текстильные изделия прочие, не включенные в другие группировки; ковры и ковровые изделия; канаты и подобные им крученые изделия
1721010 Одеяла (кроме электрических одеял), пледы, платки
1721110 Одеяла и пледы шерстяные, суровые, тонкосуконные
1721310 Белье постельное из тканых и нетканых материалов
1721350 Полотенца льняные гладкие
1721730 Постельные подушки
3611100 Столы обеденные
3611112 Столы письменные однотумбовые
3611190 Стулья
3611197 Стулья детские
3611250 Диваны
3611303 Кровати детские
3611313 Матрасы детские
3611380 Шкафы для детских вещей
3611540 Полки и ящики
3611542 Полки общего назначения
3611570 Трюмо и трельяжи
3612240 Шкафы для дошкольных учреждений
3612262 Вешалки для полотенец
3612320 Горки, прилавки, секции для предприятий торговли
3697494 Карнизы, жалюзи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки