/ / / / / /

Размещение завершено

Администрация Духовницкого муниципального района объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд администрации Духовницкого муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.09.2011 14:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 833,53 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.09.2011 07:00 08.09.2011 16:30 413900, Саратовская область, р.п.Духовницкое, ул.Ленина,21, Администрация Духовницкого муниципального района, отдел по осуществлению муниципальных закупок и правовой работе.
Форма заявки
В соответствии с приложением к извещению – Форма котировочной заявки. В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, направляемые в форме электронного документа, должны быть оформлены с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара производится с момента подписания Контракта до 15 октября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в рублях. Оплата по факту. По мере поступления финансирования.
Источник финансирования заказа
Бюджет Духовницкого муниципального района
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании маркетингового исследования рынка канцелярских товаров. Приложена к извещению отдельным файлом.
Начальная цена контракта
18 833,53 ₽
В соответствии с приложением к извещению - Техническое задание. Бумага для копировально-множительной техники формат А4 (500 л., 80 г/м2)- 100 пачек; Бумага для факса, 216 мм - 30 штук Фотобумага, глянцевая односторонняя, формат А4, 25 листов в пачке, 230 г/м3 - 3 пачки; Клей ПВА, 40г - 10 штук; Папка-скоросшиватель "Дело", белая, 200-215 г/м2 (0,35мм) - 50 штук; Обложка "Дело", формат А4, белый картон, 280г/м2, 0,6 мм, без скоросшивателя 30 штук; Папка-уголок, пластик, формат А4, 0,18мм, глянцевый, плотный - 100 штук; Папка-регистратор, арочный механизм, 80мм. - 7 штук; Папка-файл с перфорацией, формат А4, 42мкм, 100 штук в упаковке – 5 штук; Папка-скоросшиватель, пластик, с прозрачным верхом, без перфорации - 30 штук; Скрепки, 33мм, никелированные, 100шт/уп. - 20 штук; Папка адресная "Поздравляем" , формат А4 - 10 штук. Товар должен быть упакован, маркирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими для данного вида товара. Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, СанПиНа, сертифицирован для архивного хранения.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки