/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку школьной мебели для учебных кабинетов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8 г.Новоузенска Саратовской области»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.10.2012 11:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
883 860,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 31.10.2012 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.11.2012
Дата проведения открытого аукциона
06.11.2012 12:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания гражданско правового договора бюджетного учреждения до 30 ноября 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
883 860,00 ₽
Обеспечение заявки
44 193,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810600005000001
л/с 067030165
БИК 046386000
Обеспечение контракта
176 772,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения гражданско-правового договора бюджетного учреждения может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере 20% от начальной (максимальной) цены договора (176772 (сто семьдесят шесть тысяч семьсот семьдесят два). Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810600005000001
л/с 067030165
БИК 046386000
Согласно "Технического задания документации об открытом аукционе на право заключения гражданско правового договора бюджетного учреждения на поставку школьной мебели для учебных кабинетов МОУ СОШ №8 г Новоузенска Саратовской области"
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  2. Сертификат Соответствия
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки