/ / / / / /

Размещение завершено

Управление образования администрации Духовницкого муниципального района объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд Управления образования администрации Духовницкого муниципального района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2012 14:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 633,38 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.11.2012 08:00 19.11.2012 15:00 Российская Федерация, 413900, Саратовская обл, Духовницкий р-н, Духовницкое рп, Красноармейская, 85, -
Форма заявки
В соответствии с приложением к извещению – Форма котировочной заявки. В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, направляемые в форме электронного документа, должны быть оформлены с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта до 31.12.2012 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный товар производится на основании выставленного Поставщиком счета. Оплата производится из средств бюджета Духовницкого муниципального района в Российских рублях, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика. Факт приемки Заказчиком каждой поставляемой партии Товара производиться в соответствии с ежемесячно поданной заявкой, действующими правилами, подписанной сторонами товарной накладной и счет-фактуры, подтверждающей приемку товара в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.
Источник финансирования заказа
Бюджет Духовницкого муниципального района
Начальная цена контракта
17 633,38 ₽
В соответствии со спецификацией. Товар должен быть упакован, маркирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими для данного вида товара. Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, СанПиНа, сертифицирован для архивного хранения.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101280 Бумага офсетная
2101471 Бумага цветная глянцевая
2109106 Заготовки картонные
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109391 Бумага потребительская писчая и под карандаш в пачках
2893806 Ножницы бытовые
3010120 Карандаши механические
3010460 Дыроколы
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки