Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0360300199412000013

Опубликован 19.09.2012 18:35 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Поставка овощей и продукты переработки

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
11 928,28
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
20.09.2012 08:00 26.09.2012 08:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 "Колосок" с.Большая Сакма Краснопартизанского района Саратовской области

6418008334-641801001

Время поставки
Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта по «31» декабря 2012 года. Срок передачи Товара – 10 рабочих дней с момента получения заказа от «Заказчика».
Место поставки
Российская Федерация, 413545, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Большая Сакма с, Советская, 31б, -
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится за счет средств местного бюджета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании подписания акта сдачи-приемки товара, подписанных Сторонами и полученного от Поставщика счета, в течение пятнадцати банковских дней с момента получения счета.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
11 928,28
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Прикреплено к извещению в виде файла "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП

0112110 Картофель

0112210 Капуста

0112240 Свекла столовая

0112250 Морковь столовая

0112410 Лук

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки