/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме по определению поставщика для поставки канцелярских товаров и бумаги для МУЗ «Городская клиническая больница № 9».

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.04.2011 17:15 (мск) перейти на ЭТП

Открытый аукцион в электронной форме по определению поставщика для поставки канцелярских товаров и бумаги для МУЗ «Городская клиническая больница № 9» (предмет контракта - поставка канцелярских товаров и бумаги).

Начальная цена контракта
669 083,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.04.2011 15:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.04.2011
Дата проведения открытого аукциона
25.04.2011 09:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 30.09.2011 г. по заявкам заказчика. Поставка товара осуществляется поставщиком в рабочие дни недели с 10.00 часов до 12.00 часов по московскому времени по заявкам, представленным заказчиком не менее
чем за 2 (два) дня до дня поставки товара поставщиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Классификация по КБК: 075 0901 4709999 001 340
Начальная цена контракта
669 083,00 ₽
Обеспечение заявки
33 454,15 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810400005000180
л/с 012010027
БИК 046311001
Обеспечение контракта
33 454,15 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником аукциона, с которым заключается контракт, одновременно с направлением проекта контракта в сроки, установленные статьей 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном документацией об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае если участником аукциона, с которым заключается контракт, будет выбран способ обеспечения исполнения контракта в форме передачи в залог денежных средств (в том числе в форме вклада (депозита)), денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта должны быть перечислены Заказчику на следующий счет по следующим реквизитам: Реквизиты счета для перечисления денежных средств: Получатель: Комитет по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов (МУЗ « Городская клиническая больница №9», л/с 006020047) Р/с №40302810400005000180 в ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов БИК 046311001 ИНН 6450041738 КПП 645001001
Платежные реквизиты
в соответствии с Технической частью (Часть II) документации об аукционе в электронной форме - в прикрепленном файле.
Объекты закупки
ОКДП
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
2429020 Клеящие вещества; средства пиротехнические; химические реактивы неорганические высокой чистоты [2429310] - [2429592]
3010010 Пишущие машинки, включая автоматические; средства составления текстовых документов [3010100] - [3010138]
3020040 Устройства периферийные и устройства межсистемной связи вычислительных комплексов и машин электронных [3020340] - [3020434]
2029390 Принадлежности чертежные
2101030 Бумага
3010110 Ручки автоматические
3010460 Дыроколы
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Канцелярские товары и бумага

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с Технической частью (Часть II) документации об аукционе в электронной форме - в прикрепленном файле.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки