/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка молока для питания детей 1-4 классов МОУ «ООШ п.Чапаевский Пугачевского района Саратовской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.08.2013 14:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 830,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.08.2013 07:00 14.08.2013 16:00 413720, Саратовская область, г. Пугачев, ул. Пушкинская, д. 264, каб. 8
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. Котировочная заявка в форме электронного документа подается: в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «Получено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральными законами от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.), требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для самостоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки, или дата и время подачи заявки раньше даты и времени начала подачи котировочных заявок или позже даты и времени окончания подачи котировочных заявок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не принимается. Риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам. Победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, отвечающую требованиям, изложенным в данном запросе котировок, и предложивший наиболее низкую цену за товар, работу, услугу.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора по 31.12.2013 г. Двухразовая поставка в месяц, объем разовых поставок по заявкам Заказчика в течение 1 (одного) дня с момента получения заявки. Доставка
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет; оплата производится после поставки товара (партии товара), согласно товарной накладной, счет-фактуры по мере поступления денежных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пугачевского муниципального района, средства областного бюджета.
Начальная цена контракта
4 830,00 ₽
Согласно приложенному файлу Приложение № 1 "Техническое задание"
Объекты закупки
ОКДП
1520113 Молоко питьевое цельное пастеризованное витаминизированное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки