/ / / / / /

Размещение завершено

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Колосок" с.Дубовое Духовницкого района Саратовской области" объявляет запрос котировок для СМП на поставку продуктов питания в ассортименте

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.02.2013 10:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 994,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.02.2013 08:00 20.02.2013 16:00 Российская Федерация, 413903, Саратовская обл, Духовницкий р-н, Дубовое с, Строителей, 10, кабинет заведующей
Форма заявки
В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, направляемые в форме электронного документа, должны быть оформлены с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта по 30 июня 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на р\счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания Сторонами накладной, с момента открытия объема финансирования Заказчику на эти цели, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры).
Источник финансирования заказа
Бюджет Духовницкого муниципального района
Начальная цена контракта
19 994,00 ₽
В соответствии со спецификацией. Поставляемый товар должен соответсвовать ГОСТам, гигиеническим требованиям,предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами гарантирующими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения. К сопроводительным документам (товарно-транспортной накладной и счету фактуре) на поставляемые продукты должны прикладываться сертификаты соответсвия качества либо декларации соответсвия качества, подтверждаемые гигиеническим заключением, качественные удостоверения на поставляемую партию, в которых указаны дата выработки и дата конечного срока реализации, которые должны совпадать с маркировкой на упаковке продукта. остаточный срок годности поставляемой продукции на момент поставки должен соствлять не менее 80 % от общего срока годности продукции. Доставка продуктов питания осуществляется согласно заявке заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
1511338 Сосиски
1513190 Картофель молодой натуральный
1513421 Соки натуральные без мякоти
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1514126 Масло подсолнечное
1520350 Молоко сухое обезжиренное (обрат)
1531211 Крупа овсяная
1541101 Хлеб ржаной из сеяной муки формовой простой, необогащенный
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
1541550 Печенье сахарное
1543110 Какао - порошок
1544010 Макаронные изделия основные
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки