/ / / / / /

Размещение завершено

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Колокольчик" р.п. Духовницкое, Духовницкого района Саратовской области" объявляет запрос котировок на поставку продуктов питания.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2011 16:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
62 630,65 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.09.2011 08:00 05.10.2011 16:00 Российская Федерация, 413900, Саратовская обл, Духовницкий р-н, Духовницкое рп, Чернышевского, 6,
Форма заявки
В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, направляемые в форме электронного документа, должны быть оформлены с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта до 15.01.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара по настоящему контракту осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на р\счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания Сторонами накладной, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента открытия объема финансирования Заказчику на эти цели, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры).
Источник финансирования заказа
Бюджет Духовницкого муниципального района
Начальная цена контракта
62 630,65 ₽
В соответствии со спецификацией. Поставляемый товар должен соответсвовать ГОСТам, гигиеническим требованиям,предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами гарантирующими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения. К сопроводительным документам (товарно-транспортной накладной и счету фактуре) на поставляемые продукты должны прикладываться сертификаты соответсвия качества либо декларации соответсвия качества, подтверждаемые гигиеническим заключением, качественные удостоверения на поставляемую партию, в которых указаны дата выработки и дата конечного срока реализации, которые должны совпадать с маркировкой на упаковке продукта. остаточный срок годности поставляемой продукции на момент поставки должен соствлять не менее 80 % от общего срока годности продукции. Доставка продуктов питания осуществляется согласно заявке заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
1549000 Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки
0111530 Рис
0113610 Чай
0122281 Яйцо - отходы кур яичных пород
1513461 Повидло
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1520162 Сметана 15% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1531100 Мука пшеничная
1531200 Крупа манная
1531211 Крупа овсяная
1541559 Печенье сахарное прочее
1542120 Сахарный песок
1544010 Макаронные изделия основные
1549210 Напитки кофейные
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки