/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для офиса

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.04.2011 10:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.04.2011 11:00 13.04.2011 16:00 Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарск г, ул.Ленина, д.74, комната № 1.
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа (форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла в разделе " документация").
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта до «30» апреля 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за товар производятся в безналичной форме, платежным поручением, по факту поставки товара поставщиком, по мере поступления финансирования.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
6 600,00 ₽
Многофункциональная офисная бумага, 50 пачек: формат А4 (210х297), количество листов в пачке – 500 листов, белизна - 103% по ISO 2470, класс «С», плотность - 80 г/м2. Товар должен соответствовать сертификатам качества на данный вид товара, соответствие ТУ и ГОСТу на данный вид товара.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки