/ / / / / /

Размещение завершено

МДОУ "Детский сад "Сказка" с. Полеводинское Духовницкого района Саратовской области" объявляет запрос котировок на поставку продуктов питания

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.09.2011 09:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 001,01 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.09.2011 08:00 15.09.2011 15:00 Российская Федерация, 413913, Саратовская обл, Духовницкий р-н, Ленина, 27, кабинет заведующей
Форма заявки
В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, направляемые в форме электронного документа, должны быть оформлены с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта до 31 декабря 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на р\счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания Сторонами накладной, с момента открытия объема финансирования Заказчику на эти цели, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры).
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
17 001,01 ₽
В соответствии со спецификацией. Поставляемый товар должен соответсвовать ГОСТам, гигиеническим требованиям,предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами гарантирующими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения. К сопроводительным документам (товарно-транспортной накладной и счету фактуре) на поставляемые продукты должны прикладываться сертификаты соответсвия качества либо декларации соответсвия качества, подтверждаемые гигиеническим заключением, качественные удостоверения на поставляемую партию, в которых указаны дата выработки и дата конечного срока реализации, которые должны совпадать с маркировкой на упаковке продукта. остаточный срок годности поставляемой продукции на момент поставки должен соствлять не менее 80 % от общего срока годности продукции. Доставка продуктов питания осуществляется согласно заявке заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
0111530 Рис
0111610 Горох
0121513 Куры мясных и мясо - яичных пород
1431250 Крупа пшеничная
1511338 Сосиски
1511339 Сардельки
1514100 Масло растительное из семян с низкой масличностью (до 30% масла в сырье)
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
1531261 Крупа ячневая
1541560 Печенье сдобное
1542120 Сахарный песок
1544010 Макаронные изделия основные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки