/ / / / / /

Размещение завершено

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Сказка" п. Полеводинский Духовницкого района Саратовской области" объявляет запрос котировок на поставку продуктов питания в ассортименте

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 13:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
67 451,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 08:00 19.12.2013 16:00 Российская Федерация, 413913, Саратовская обл, Духовницкий р-н, Полеводинский п, Ленина, 27/1, кабинет заведующей
Форма заявки
В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, направляемые в форме электронного документа, должны быть оформлены с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта по 30 декабря 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на р\счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания Сторонами накладной, с момента открытия объема финансирования Заказчику на эти цели, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры).
Источник финансирования заказа
Бюджет Духовницкого муниципального района
Начальная цена контракта
67 451,00 ₽
В соответствии со спецификацией. Поставляемый товар должен соответсвовать ГОСТам, гигиеническим требованиям,предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами гарантирующими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения. К сопроводительным документам (товарно-транспортной накладной и счету фактуре) на поставляемые продукты должны прикладываться сертификаты соответсвия качества либо декларации соответсвия качества, подтверждаемые гигиеническим заключением, качественные удостоверения на поставляемую партию, в которых указаны дата выработки и дата конечного срока реализации, которые должны совпадать с маркировкой на упаковке продукта. остаточный срок годности поставляемой продукции на момент поставки должен соствлять не менее 80 % от общего срока годности продукции. Доставка продуктов питания осуществляется согласно заявке заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0113110 Яблоки (плоды)
0113432 Бананы
0511297 Минтай
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
1513190 Картофель молодой натуральный
1520410 Молоко пастеризованное нежирное
1520500 Масло сливочное коровье
1520530 Сыры жирные мелкие твердые
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
1541350 Изделия сдобные из пшеничной муки высшего сорта
1541610 Пряники заварные
1544110 Вермишель
1544140 Рожки
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки