/ / / / / /

Размещение завершено

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Дмитриевский" с. Дмитриевка Духовницкого района Саратовской области" объявляет запрос котировок для СМП на поставку продуктов питания в ассортименте

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.01.2013 12:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 520,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.01.2013 08:00 30.01.2013 16:00 Российская Федерация, 413910, Саратовская обл, Духовницкий р-н, Дмитриевка с, Коммунистическая, 28, кабинет заведующей
Форма заявки
В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, направляемые в форме электронного документа, должны быть оформлены с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта по 30.06.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на р\счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания Сторонами накладной, с момента открытия объема финансирования Заказчику на эти цели, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры).
Источник финансирования заказа
Бюджет Духовницкого муниципального района
Начальная цена контракта
15 520,00 ₽
В соответствии со спецификацией. Поставляемый товар должен соответсвовать ГОСТам, гигиеническим требованиям,предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами гарантирующими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения. К сопроводительным документам (товарно-транспортной накладной и счету фактуре) на поставляемые продукты должны прикладываться сертификаты соответсвия качества либо декларации соответсвия качества, подтверждаемые гигиеническим заключением, качественные удостоверения на поставляемую партию, в которых указаны дата выработки и дата конечного срока реализации, которые должны совпадать с маркировкой на упаковке продукта. остаточный срок годности поставляемой продукции на момент поставки должен соствлять не менее 80 % от общего срока годности продукции. Доставка продуктов питания осуществляется согласно заявке заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112411 Лук репчатый на репку
1514126 Масло подсолнечное
1520500 Масло сливочное коровье
1531200 Крупа манная
1531211 Крупа овсяная
1531222 Горох лущеный колотый полированный (крупа)
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531261 Крупа ячневая
1531262 Крупа перловая
1544010 Макаронные изделия основные
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки