/ / / / / /

Размещение завершено

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Липовка Духовницкого района Саратовской области" объявляет запрос котировок на поставку продуктов питания.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2012 11:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
45 390,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.03.2012 08:00 28.03.2012 15:00 Российская Федерация, 413916, Саратовская обл, Духовницкий р-н, c.Липовка ,ул. Советская, д.7А Кабинет директора
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта до 31.08.2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в рублях. Оплата по факту. По мере поступления финансирования.
Источник финансирования заказа
Бюджет Духовницкого муниципального района
Начальная цена контракта
45 390,00 ₽
В соответствии со спецификацией. Поставляемый товар должен соответсвовать ГОСТам, гигиеническим требованиям,предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами гарантирующими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения. К сопроводительным документам (товарно-транспортной накладной и счету фактуре) на поставляемые продукты должны прикладываться сертификаты соответсвия качества либо декларации соответсвия качества, подтверждаемые гигиеническим заключением, качественные удостоверения на поставляемую партию, в которых указаны дата выработки и дата конечного срока реализации, которые должны совпадать с маркировкой на упаковке продукта. остаточный срок годности поставляемой продукции на момент поставки должен соствлять не менее 80 % от общего срока годности продукции. Доставка продуктов питания осуществляется согласно заявке заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
0511020 Рыба свежая или охлажденная [0511110] - [0511990]
0111520 Гречиха
0111530 Рис
0111610 Горох
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112410 Лук
0113610 Чай
0121513 Куры мясных и мясо - яичных пород
0122210 Яйца куриные в скорлупе
1511330 Изделия колбасные вареные
1511338 Сосиски
1511391 Котлеты
1511403 Тефтели
1512800 Консервы рыбные в масле
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1513461 Повидло
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1520124 Ряженка
1520181 Масса творожная (сырковая масса) жирная без наполнителей
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
1520534 Сыр жирный мелкий твердый «Степной»
1520700 Молоко сгущенное
1531262 Крупа перловая
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1544010 Макаронные изделия основные
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки