/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для офисной техники для нужд МУ "Централизованной бухгалтерии учреждений образования"Озинского муниципального района Саратовской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2011 16:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 108,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2011 07:00 08.12.2011 16:00 Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинки рп, ул. Ленина, 14, - кабинет №7
Форма заявки
В письменном виде за подписью руководителя и печати организации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 24 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течении 5 рабочих дней со дня подписания муниципального контракта.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
10 108,00 ₽
в соответствии с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки