/ / / / / /

Размещение завершено

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Малышка" с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области" объявляет запрос котировок для субъектов малого предпринимательства (СМП) на поставку продуктов питания в ассортименте

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.02.2013 14:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 902,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.02.2013 08:00 18.02.2013 15:00 Российская Федерация, 413905, Саратовская обл, Духовницкий р-н, Брыковка с, ул. Грибанова, 16, -
Форма заявки
В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, направляемые в форме электронного документа, должны быть оформлены с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания контракта по 30.06.2013 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара в течение 15 банковских дней после подписания Сторонами накладной на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры) с момента открытия объема финансирования Заказчику на эти цели
Источник финансирования заказа
Бюджет Духовницкого муниципального района
Начальная цена контракта
11 902,66 ₽
В соответствии со спецификацией. Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТам, гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами гарантирующими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения. К сопроводительным документам (товарно-транспортной накладной и счету фактуре) на поставляемые продукты должны прикладываться сертификаты соответствия качества либо декларации соответствия качества, подтверждаемые гигиеническим заключением, качественные удостоверения на поставляемую партию, в которых указаны дата выработки и дата конечного срока реализации, которые должны совпадать с маркировкой на упаковке продукта. Остаточный срок годности поставляемой продукции на момент поставки должен составлять не менее 80 % от общего срока годности продукции. Доставка продуктов питания осуществляется согласно заявке заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112411 Лук репчатый на репку
0113110 Яблоки (плоды)
0113412 Апельсины
0113610 Чай
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1520350 Молоко сухое обезжиренное (обрат)
1531222 Горох лущеный колотый полированный (крупа)
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки