/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2017 07:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 775,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
607,75 ₽
Обеспечение контракта
3 038,75 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.02.2017 08:42 02.03.2017 11:00
Рассмотрение заявок
03.03.2017
Проведение аукциона
06.03.2017 13:30
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Другая периодичность
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
44 200,00 ₽
Обеспечение заявки
442,00 ₽
Обеспечение контракта
2 210,00 ₽
Бумага для офисной техники (Для МУ "Оргцентр")
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
1 шт
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
199 шт
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Другая периодичность
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
16 575,00 ₽
Обеспечение заявки
165,75 ₽
Обеспечение контракта
828,75 ₽
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
75 шт
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники (Для МУ "Оргцентр")

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  4. Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  5. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Не предусмотрено
Участники и результаты от 09.03.2017
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное учреждение «Организационный Центр по Обслуживанию Образовательных Учреждений Вольского Муниципального Района Саратовской Области»

    ░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное учреждение Дополнительного Образования Вольского Муниципального Района «Центр Дополнительного Образования «Радуга» г.Вольска Саратовской Области»

    ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки