/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.04.2012 04:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
135 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2012 02:00 10.04.2012 09:00 Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, ул.Советская, д. 93а, первый этаж, каб. 10
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме (Приложение № 2) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет заявку на участие в запросе котировок в электронном виде по форме (Приложение № 2) и заверяет заявку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу: upfr_kholmsk2011@mail.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Первая партия – 100 пачек (20 коробок) – в течение 5-ти (пяти) дней с момента заключения государственного контракта, вторая и последующие партии– по заявке Заказчика, в течение 5-ти (пяти) дней с момента получения заявки, не более
100 пачек (20 коробок) на одну поставку.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты с Поставщиком осуществляются по каждой партии отдельно в течение 10 (десяти) банковских дней с момента представления Поставщиком подписанных Сторонами акта приема-передачи товара без замечаний по установленной форме (приложение № 2 к контракту) и товарной накладной, на основании выставленных платежных документов (счета, счета-фактуры), в пределах стоимости (цены) поставляемого товара, при условии поступления бюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Дополнительная информация
Участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства в соответствии с требованиями ст.4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации».
Начальная цена контракта
135 000,00 ₽
Бумага для офисной техники. Характеристики бумаги для офисной техники: 1. плотность (г/кв.м) - не менее 80; 2. белизна — CIE (%) - не менее 153; 3. яркость — ISO (%) - не менее 95; 4. класс бумаги — В, В+; 5. формат листов — А4; Бумага поставляется в коробках по пять пачек (1 пачка — 500 листов). Количество пачек — 672 пачек (153 коробки). Товар (бумага для офисной техники) должен быть новым, не использованным и не имеющим дефектов, с гарантией качества.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки