/ / / / / /

Размещение завершено

Лот № 9. Выполнение подрядных работ по объекту «Устройство надземного пешеходного перехода на км 5 автомобильной дороги Проспект Мира».

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.05.2013 09:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
64 445 916,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.06.2013 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
21.06.2013 01:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ – с даты заключения сторонами Контракта. Окончание работ – 30 ноября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
64 445 916,00 ₽
Обеспечение заявки
3 200 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810264014000004
л/с 05038003700
БИК 046401001
Обеспечение контракта
19 300 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде: - безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, - или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Участник аукциона самостоятельно определяет способ обеспечения исполнения контракта из выше перечисленных. В случае передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), залог вносится на имя заказчика по следующим реквизитам: Государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» Получатель – ИНН 6501155038 КПП 650101001 Сахминфин (л.с.05038003700 ГКУ «Управление Сахалинавтодор») Расчетный счет - 40302810264014000004 Банк – ГРКЦ ГУ Банка России по Сахалинской области г.Южно-Сахалинск ОКАТО - 64401000000 БИК - 046401001 В платежном поручении (наименование платежа) указать: 1) обеспечение исполнения контракта на выполнение работ (указать предмет контракта, наименование лота); 2) сумма не облагается НДС. Факт внесения залога денежных средств на счет Заказчика подтверждается копией или оригиналом платежного документа, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения исполнения контракта. В случае, если обеспечение исполнения контракта предоставляется участником, с которым заключается контракт, в виде безотзывной банковской гарантии, такая банковская гарантия должна соответствовать требованиям действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Более подробная информация указана в документации об аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810264014000004
л/с 05038003700
БИК 046401001
Подготовительные работы: расчистка территории от деревьев, устройство 2-х монтажных площадок для сооружения опор и монтажа балок пролетных строений общей площадью – 595 м2; защита и переустройство кабелей связи ОАО «Ростеле-ком» - 0,047 км; переустройство КЛ-6кВ – 0,065 км. Устройство надземного пешеходного перехода, в том числе: - монтаж опор стоечного типа на сборных сваях-столбах, железобетонных роствер-ках под пешеходное пролетное строение – 2 опоры; - монтаж опор стоечного типа на сборных сваях-столбах (7 опор) и опор на фунда-ментах мелкого заложения (4 опоры) под 2 лестничных схода; - монтаж металлического пролетного строения длиной 21,6 м и габаритом 2,25 м; - монтаж 2-х лестничных сходов из сборных железобетонных конструкций (косо-уры, площадки, лестничные марши) шириной 2,0 м.; - устройство навеса над металлическим пролетным строением и лестничными схо-дами, состоящего из металлического каркаса и поликарбоната толщиной 10мм. Завершающий этап – обустройство автодороги и прилегающей территории (установка дорожных знаков – 5 шт, монтаж металлического барьерного ограждения – 83 пм, нанесение дорожной разметки – 16 м2, ремонт крыльца школы – 48 м2); пе-реустройство существующего освещения – 4 опоры; освещение пешеходного перехо-да – 1,68 км; рекультивация земель площадью 850 м2 с посадкой саженцев в количе-стве 20 шт. Более детальный перечень работ, подлежащих выполнению, представлен в проектной документации.
Объекты закупки
ОКДП
4526383 Мост пешеходный
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Первую часть заявки представить в соответствии с требованиями, установленными в п. 20 части 21 "Информационная карта аукциона" и в пункте 3 "б"части 12 документации об аукционе.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к показателям товара, используемого при выполнении работ, установлены в Технической части №1 документации.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. Копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, (с учетом требований пункта «е» части 8 настоящей документации). В случае предоставления акта приемки объекта капитального строительства после выполненного капитального ремонта, выданного после 18.07.2011 г., разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки