Оказание услуг по вывозу и утилизации опасных медицинских отходов класса «Б» с территории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер».
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 28.12.2012 01:52 (мск)
перейти на ЭТП
с даты заключения контракта по 30 июня 2013 года, по заявкам учреждения, ежедневно, в течение рабочей недели.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата по безналичному расчету в течение 30 календарных дней, по факту оказания услуг, на основании счет, счетов-фактур и товарных накладных.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
373 205,00
₽
Обязательные условия:
Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, в которой указано разрешение на сбор, транспортировку, временное хранение, обезвреживание медицинских отходов (больниц и лечебно-оздоровительных учреждений), код опасного отхода по ФККО 9700000000000, класс опасности для человека (А, Б, В, частично Г (кроме ртутьсодержащих).
Положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на деятельность по сбору, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I-IV класса.
Наличие специально оборудованного автомобиля, предназначенного только для перевозки опасных медицинских отходов, имеющего свидетельство о допущении к перевозке опасных грузов (медицинские отходы).
Предоставление оборотных межкорпусных контейнеров.
Использование межкорпусных контейнеров имеющих желтую окраску, надпись «Опасные медицинские отходы, класс Б», имеющих герметичную, закрывающуюся крышку.
Предоставление кодовых замков.
Наличие специально оборудованного автомобиля, предназначенного для перевозки только опасных медицинских отходов, имеющего свидетельство о допущении к перевозке опасных отходов. Ежедневное взвешивание межкорпусных контейнеров перед вывозом, с фиксацией веса отходов в накладной.
Ежедневная дезинфекция межкорпусных контейнеров.
Ежедневный вывоз отходов.