/ / / /

Размещение завершено

1. Техническое обслуживание вычислительной техники (восемнадцати рабочих станций, трех ноутбуков и одного сервера объединенных в локальную вычислительную сеть), принадлежащей ОКУ ЦЗН МО «Холмский городской округ».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2012 10:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
145 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2012 01:00 13.12.2012 09:00 Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, Школьная, д. 37, кабинет 1
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в соответствии с требованиями статьи 46 Закона РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд». Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (приложение №2) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Не допускается подача котировочной заявки посредством факсимильной связи. Котировочная заявка может быть подана по почте, электронной почте в виде электронного документа (признается электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью только при наличии ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
январь-декабрь 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком ежемесячно в рублях в течение 5 (пяти) банковских дней после получения счета (счет-фактура) и акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет Сахалинской области
Начальная цена контракта
145 200,00 ₽
5.1. Консультирование и поддержка пользователей Под поддержкой пользователей подразумевается нахождение исполнителя в офисе Заказчика не менее трех часов в течение рабочего дня для решения технических проблем, связанных с компьютерной техникой Заказчика (восемнадцати рабочих станций, трех ноутбуков и одного сервера объединенных в локальную вычислительную сеть), при отсутствии Исполнителя обязательно телефонное консультирование в течение установленного рабочего расписания Заказчика. Помощь пользователям в работе с компьютерной техникой и программным обеспечением. 5.2. Настройка техники Заказчика Под настройкой техники подразумевается: • обслуживание (настройка, установка) и поддержка серверов и рабочих станций; • подключение и настройка принтеров, многофункциональных устройств, сканеров, модемов и других периферийных устройств и установка его программного обеспечения; • восстановление информации после удаления, форматирования, с рабочих, поврежденных и других носителей; • обслуживание (настройка, установка и поддержка) маршрутизатора; • настройка и обслуживание управляемых и не управляемых свитчей. 5.3. Диагностика и устранение неполадок Под диагностикой подразумевается тестирование оборудования по заявке. В случае выявления каких-либо неисправностей связанных с некорректной работой аппаратной части, по желанию Заказчика производиться только не гарантийный (если оборудование стоит на гарантии) ремонт оборудования. В случае выявления каких-либо неисправностей связанных с некорректной работой программного обеспечения, Исполнитель производит соответствующие работы по устранению этих неисправностей. 5.4. Установка программного обеспечения Под обслуживание попадает установка следующего программного обеспечения: • Операционные системы MS Windows 2000/XP/7Linux FreeBSD • Серверные операционные системы MS Windows 2003/2008 • Microsoft Office, Open Office • Антивирусные программы, утилиты необходимые для обслуживания ВТ, программ защиты информации КриптоПро • Интернет шлюз для доступа к сети Интернет, с возможностью учета потреблённого трафика. • Интернет браузеры, почтовые программы Установка прочего программного обеспечения требует изучения и внедрения на ВТ Заказчика и не является бесплатной. Все программные продукты предоставляет Заказчик. Ответственность за лицензионную чистоту программных продуктов несет Заказчик. 5.5. Модернизация компьютеров Под модернизацией подразумевается замена как отдельных комплектующих, так и замена оборудования целиком. Модернизация производится за счет Заказчика по его требованию, работы и комплектующие для модернизации оплачиваются отдельно. 5.6. Периодический осмотр компьютерной техники Периодический осмотр компьютерной техники не менее двух раз в месяц на предмет профилактики аппаратного и программного обеспечения ВТ. 5.7. Экстренный вызов при возникновении проблемы Экстренный вызов должен быть осуществлен в течении 2 часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу Исполнителя (наличие диспетчерской службы обязательно, режим ее работы должен совпадать со временем работы Заказчика) с обязательной фиксацией даты и времени поступления заявки. 5.8. Наличие у Исполнителя сертифицированных специалистов по продуктам 1С или Microsoft.
Объекты закупки
ОКДП
7210010 Консультативные услуги по устройствам подготовки данных, ввода данных и управления работой компьютера
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки