/ / / / / /

Размещение завершено

закупка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2012 03:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
352 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.06.2012 01:00 27.06.2012 01:00 Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул.Горького, 3
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть предоставлена в письменном виде по почте либо по электронной почте, при условии наличия у участников размещения заказа электронной подписи. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик перечисляет аванс Поставщику в размере 30% в течение 15 рабочих дней с момента подписания Государственного контракта и выставлении счёта Поставщиком. Окончательный расчет 70% в течение 30 рабочих дней от даты поставки, сборки Товара в безналичной форме на расчётный счёт Поставщика, на основании счёта-фактуры, товарной накладной и акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
за счет средств бюджета Сахалинской области
Начальная цена контракта
352 000,00 ₽
1 Стол руководителя 2000*938*772 1 2 Тумба подкатная с тремя ящиками 440*467*611 2 3 Брифинг-приставка 900*756*772 1 4 Шкаф для документов 900*453*2010 1 5 Гардероб 900*453*2010 1 6 Шкаф бухгалтерский, подстольный с трейзером и полкой. 670*420*360 2 7 Стол криволинейный правый 1400*900/600*754 1 8 Тумба приставная с четырьмя ящиками 430*458*732 1 9 Стеллаж для документов 806*436*1860 1 10 Стеллаж узкий для одежды 406*608*1860 1 11 Кресло оператора 1170*580*440 4 12 Стул для посетителей 800*450*400 2 13 Тумба подкатная с тремя ящиками 436*465*612 2 14 Шкаф картотечный 1750*830*450 1 15 Стол прямой 1400*600*754 1 16 Полка навесная 800*290*700 1 17 Кресло руководителя 1280*630*520 1 18 Кресло для отдыха 970*580*840 2
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки