/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка белой бумаги для офисной техники формата А-4 в количестве 80 (восемьдесят) пачек по 500 (пятьсот) листов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2011 03:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.11.2011 02:00 25.11.2011 09:00 Российская Федерация, 694452, Сахалинская обл, Ногликский р-н, Ноглики пгт, Советская, 29А, 33
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме (приложена к сопроводительной документации к настоящему извещению о запросе котировок) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью (для юридических лиц). Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения проекта контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка может быть подана лично, по почте, электронной почте в виде электронного документа (признаётся электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью только при наличии ЭЦП), по адресу: nogl-sentr@sakhalin.ru Инструкция по заполнению и подаче заявки в форме электронного документа и форма электронного письма, сопровождающего заявку в форме электронного документа с ЭЦП прилагаются в сопроводительной документации. Котировочные заявки, поданные позже установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Победителем в запросе котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, отвечающую всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 15 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичным расчетом. Предусмотрен аванс в размере 30 % на основании счета. Окончательный расчет в течение 5-ти банковских дней после поставки всего объема товара на основании счет-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
бюджет Сахалинской области
Начальная цена контракта
16 300,00 ₽
Поставка белой бумаги для офисной техники формата А-4 в количестве 80 (восемьдесят) пачек по 500 (пятьсот) листов, плотностью не менее 80гр/м.кв.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки