/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░

Поставка расходных материалов для КДЛ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.05.2018 04:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 369,80 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Состав контрактной службы ГКУЗ «Сахалинский областной противотуберкулезный диспансер»: 1. Руководитель контрактной службы – заместитель главного врача по экономической работе Шаталова Наталья Евгеньевна; 2. Специалисты контрактной службы: специалист по планированию – ведущий экономист Баринова Светлана Евгеньевна специалист по закупкам – экономист 1 категории Макарич Анастасия Сергеевна специалист по закупкам – экономист 1 категории Прокопенко Анна Алирза гызы заместитель главного врача по ОМР – Татаркина Жанна Михайловна главный бухгалтер – Греценко Светлана Павловна начальник отдела МТО – Гаранин Евгений Дмитриевич главная медицинская сестра - Ещенко Александра Петровна провизор – Баенкевич Наталья Викторовна заведующая складом – Кислая Лариса Анатольевна заведующая производством – Светлова Людмила Васильевна инженер - Болгов Александр Павлович специалист по договорной работе - юрисконсульт 1 категории Волкова Олеся Дмитриевна 3. Инициаторы закупок (работники Диспансера, ответственные за направление деятельности по осуществлению закупок для обеспечения нужд Диспансера).
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.05.2018 09:00 16.05.2018 03:30 Российская Федерация, 693013, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Больничная, ДОМ 46 А, корпус 1 - здание детской поликлиники, 3й этаж, экономический отдел.
Вскрытие конвертов
16.05.2018 03:30 Российская Федерация, 693013, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Больничная, ДОМ 46 А, корпус 1 - здание детской поликлиники, 3й этаж, экономический отдел.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Микропробирка

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Кювета спектрофотометрическая

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 16.05.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.05.2018

░░░ ░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░
░░░░░  
Похожие закупки