/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░

Поставка продовольственной бакалеи

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2018 01:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
55 641,29 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Состав контрактной службы ГКУЗ «Сахалинский областной противотуберкулезный диспансер»: 1. Руководитель контрактной службы – заместитель главного врача по экономической работе Шаталова Наталья Евгеньевна; 2. Специалисты контрактной службы: специалист по планированию – ведущий экономист Баринова Светлана Евгеньевна специалист по закупкам – экономист 1 категории Макарич Анастасия Сергеевна специалист по закупкам – экономист 1 категории Прокопенко Анна Алирза гызы заместитель главного врача по ОМР – Татаркина Жанна Михайловна главный бухгалтер – Греценко Светлана Павловна начальник отдела МТО – Гаранин Евгений Дмитриевич главная медицинская сестра - Ещенко Александра Петровна провизор – Баенкевич Наталья Викторовна заведующая складом – Кислая Лариса Анатольевна заведующая производством – Светлова Людмила Васильевна инженер - Болгов Александр Павлович специалист по договорной работе - юрисконсульт 1 категории Алексеева Екатерина Борисовна 3. Инициаторы закупок (работники Диспансера, ответственные за направление деятельности по осуществлению закупок для обеспечения нужд Диспансера).
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2018 09:00 20.12.2018 02:00 Российская Федерация, 693013, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Больничная, ДОМ 46 А, корпус 1 - здание детской поликлиники, 3й этаж, экономический отдел.
Вскрытие конвертов
20.12.2018 02:00 Российская Федерация, 693013, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Больничная, ДОМ 46 А, корпус 1 - здание детской поликлиники, 3й этаж, экономический отдел.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта, но не ранее 01.01.2019г. до 20.12.2019г., по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней
со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки еженедельно. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Кофейный напиток растворимый без цикория

ОКПД2 10.83.12.120   Экстракты, эссенции и концентраты кофе или заменителей кофе

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Перец черный молотый

ОКПД2 10.84.22.110   Перец черный дробленый или молотый

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Приправа универсальная

ОКПД2 10.84.12.150   Приправы и пряности смешанные

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Зелень сушеная (укроп)

ОКПД2 10.39.13.000   Овощи (кроме картофеля) и грибы сушеные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Зелень сушеная (петрушка)

ОКПД2 10.39.13.000   Овощи (кроме картофеля) и грибы сушеные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Лавровый лист сухой

ОКПД2 10.84.23.164   Лист лавровый обработанный

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 21.12.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.12.2018

░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки