/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░

Поставка шиповника сушеного

Запрос котировок в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.11.2019 04:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
233 100,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта
11 655,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Состав контрактной службы ГКУЗ «Сахалинский областной противотуберкулезный диспансер»: 1. Руководитель контрактной службы – начальник отдела закупок Макарич Анастасия Сергеевна; 2. Специалисты контрактной службы: специалист по закупкам – экономист 1 категории Иташева Элес Сергеевна специалист по закупкам – экономист 1 категории Прокопенко Анна Алирза гызы заместитель главного врача по ОМР – Татаркина Жанна Михайловна главный бухгалтер – Греценко Светлана Павловна заместитель главного бухгалтера - Колесник Оксана Александровна начальник отдела МТО – Гаранин Евгений Дмитриевич главная медицинская сестра - Ещенко Александра Петровна провизор – Баенкевич Наталья Викторовна ведущий программист– Ким Бен Нам заведующая производством – Светлова Людмила Васильевна инженер - Болгов Александр Павлович специалист по договорной работе - юрисконсульт Баринова Алина Игоревна юрисконсульт 1 категории - Темралиева Ирина Викторовна 3. Инициаторы закупок (работники Диспансера, ответственные за направление деятельности по осуществлению закупок для обеспечения нужд Диспансера).
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2019 20:55 21.11.2019 02:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 01.01.2020г. до 25.12.2020г., по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей
отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки еженедельно. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 12 Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Плоды шиповника сушеные

ОКПД2 10.39.25.130   Фрукты сушеные

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 21.11.2019
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.12.2019

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░

    ░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки