/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2011 08:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
228 360,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.10.2011 01:00 10.10.2011 09:00 Российская Федерация, 693012, Сахалинская обл, г. Южно-Сахалинск , ул.Карла Маркса, 16, - 4 этаж, каб.409
Форма заявки
Требования к форме заявки могут быть прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация' Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (согласно Приложению № 1) на бумажном носителе или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Рекомендуется, в случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, пронумеровать, скрепить печатью (для юридических лиц) участника размещения заказа на каждом листе заявки, либо на прошивке и заверить подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований подтверждает подлинность и достоверность представленной котировочной заявки. Заявки, поданные посредством факсимильной связи к рассмотрению не принимаются. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения проекта контракта, предусмотренным запросом котировок. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с формой (Приложение №1), заверяет заявку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации электронной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу: gbusocium@admsakhalin.ru Формат заявки в форме электронного документа: документ Microsoft Word 97-2007 или файл в формате JPG, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала котировочной заявки. К электронному письму с файлом (файлами) котировочной заявки должны быть также прикреплены: - сопровождающее котировочную заявку письмо по форме Приложения №2; - файл сертификата ЭП, которой подписана котировочная заявка; - файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (далее по тексту - УЦ), выдавшего данную ЭП, а в теле письма должны быть указаны ссылки на сайт в сети Интернет и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ; - файл списка отозванных сертификатов УЦ, выдавшего данную ЭП, срок действия которого заканчивается не ранее даты окончания срока подачи котировочных заявок, а в теле письма должна быть указана ссылка на сайт в сети Интернет, где УЦ размещает такой файл для общего доступа. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае, если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с заявкой на участие в котировке, поступающее на узел (хост) электронной почты: gbusocium@admsakhalin.ru заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
45 календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней на основании подписанных сторонами товарной накладной, Акта приема-передачи (форма Акта - Приложение № 2 к контракту) и представленных Поставщиком счета, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Сахалинской области
Начальная цена контракта
228 360,00 ₽
Мебель офисная: комплект мебели для руководителя - 2 шт; кресло для руководителя - 1 шт; в соответствии с Техническим заданием (приложение № 3 к запросу котировок)
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки