/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2011 08:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2011 08:00 24.11.2011 09:00 Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Дзержинского, 23, 329
Форма заявки
Заявка подается по правилам, установленным ст. 44 и 46 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07. 2005 года № 94-ФЗ; заявки, не соответствующие указанным требованиям или находящимися в реестре недобросовестных поставщиков – отклоняются. Котировочная заявка, может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная на бумажном носителе, должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и скреплена печатью (для юридических лиц и ИП). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы могут быть сшиты и пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц и ИП), и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа или каждый лист в отдельности может быть заверен подписью и (или) печатью. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, предъявляемым к электронным документам законодательством РФ и подписанного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об электронной цифровой подписи. Форма котировочной заявки прилагается. Форма котировочной заявки размещена http://zakupki.gov.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме (платежным поручением) путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней по факту с момента получения счета-фактуры (счета), выставленного в соответствии с условиями государственного контракта.
Источник финансирования заказа
Бюджет Сахалинской области на 2011 год
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Бумага для офисной техники А4. Белизна (CIE) не ниже 160%, яркость (ISO) не менее 97%. В пачке 500 листов. 167 пачек (расфасовка по 5 пачек в коробке)
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки