/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка свежих овощей

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2017 09:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 723 721,52 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
17 237,22 ₽
Обеспечение контракта
86 186,08 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.11.2017 09:05 04.12.2017
Рассмотрение заявок
05.12.2017
Проведение аукциона
08.12.2017
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 01.01.2018 до 25.12.2018, по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей
отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки еженедельно. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
293 215,00 ₽
Обеспечение заявки
2 932,15 ₽
Обеспечение контракта
14 660,75 ₽
Капуста белокочанная свежая
ОКПД2 01.13.12.120   Капуста белокочанная
1500 кг
Картофель свежий продовольственный
ОКПД2 01.13.51.120   Картофель столовый поздний
7500 кг
Морковь свежая столовая
ОКПД2 01.13.41.110   Морковь столовая
1200 кг
Свекла свежая столовая
ОКПД2 01.13.49.110   Свекла столовая
400 кг
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 01.01.2018 г. до 25.12.2018 г. по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей
отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки - еженедельно. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
144 776,52 ₽
Обеспечение заявки
1 447,77 ₽
Обеспечение контракта
7 238,83 ₽
Капуста белокочанная свежая
ОКПД2 01.13.12.120   Капуста белокочанная
966 кг
Картофель свежий продовольственный
ОКПД2 01.13.51.120   Картофель столовый поздний
3324 кг
Морковь свежая столовая
ОКПД2 01.13.41.110   Морковь столовая
552 кг
Свекла свежая столовая
ОКПД2 01.13.49.110   Свекла столовая
345 кг
3. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 01.01.2018 г. до 25.12.2018 г., по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей
отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки еженедельно. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 285 730,00 ₽
Обеспечение заявки
12 857,30 ₽
Обеспечение контракта
64 286,50 ₽
Капуста белокочанная свежая
ОКПД2 01.13.12.120   Капуста белокочанная
6600 кг
Картофель свежий продовольственный
ОКПД2 01.13.51.120   Картофель столовый поздний
31200 кг
Морковь свежая столовая
ОКПД2 01.13.41.110   Морковь столовая
5800 кг
Свекла свежая столовая
ОКПД2 01.13.49.110   Свекла столовая
2400 кг
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Капуста белокочанная свежая

ОКПД2 01.13.12.120   Капуста белокочанная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Картофель свежий продовольственный

ОКПД2 01.13.51.120   Картофель столовый поздний

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Морковь свежая столовая

ОКПД2 01.13.41.110   Морковь столовая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Свекла свежая столовая

ОКПД2 01.13.49.110   Свекла столовая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Участники и результаты от 08.12.2017
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.12.2017

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение «О3доровительный Центр «Лесное Озеро»

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.12.2017

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное казенное учреждение «Социально-Реабилитационный Центр Для Несовершеннолетних «Радуга»

    ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.12.2017

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Сахалинской обл. «Корсаковская Центральная Районная Больница»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки