/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

поставка продуктов питания

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.06.2020 08:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
48 164,22 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
240,82 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.06.2020 08:26 25.06.2020 01:00
Рассмотрение заявок
26.06.2020
Проведение аукциона
29.06.2020
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта до 25.12.2020г., по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком
соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки – два раза в месяц. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 12 Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
23 885,68 ₽
Обеспечение заявки
119,43 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 1 194,28 ₽ 5 %
Консервы из морской капусты 20 кг
Рис 60 кг
Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные 68 кг
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта до 25.12.2020г., по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком
соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки – два раза в месяц. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 12 Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
24 278,54 ₽
Обеспечение заявки
121,39 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 1 213,93 ₽ 5 %
Консервы из морской капусты 169 кг
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Консервы из морской капусты

КТРУ 10.20.34.126-00000001   Консервы из морской капусты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Рис

КТРУ 10.61.10.000-00000003   Рис

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные

КТРУ 10.11.31.140-00000001   Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
  2. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 29.06.2020
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.07.2020

░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное казенное учреждение «Социально-Реабилитационный Центр Для Несовершеннолетних «Родник»

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.07.2020

░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Сахалинской обл. «Охинская Центральная Районная Больница»

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
░░░░░  
Похожие закупки