/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░

поставка свежих овощей

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.06.2020 08:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
926 659,60 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
4 633,30 ₽
Обеспечение контракта
46 332,98 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.06.2020 08:48 25.06.2020 01:00
Рассмотрение заявок
26.06.2020
Проведение аукциона
29.06.2020
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта до 25.12.2020г., по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком
соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки – еженедельно. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 12 Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
84 759,67 ₽
Обеспечение заявки
423,80 ₽
Обеспечение контракта
4 237,98 ₽
Капуста белокочанная 250 кг
Картофель продовольственный 1079 кг
Морковь столовая 250 кг
Свекла столовая 150 кг
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения Контракта до 25.12.2020г., по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 3 календарных дней со дня направления Заказчиком
соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки – еженедельно. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 12.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 12 Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
841 899,93 ₽
Обеспечение заявки
4 209,50 ₽
Обеспечение контракта
42 095,00 ₽
Капуста белокочанная 2315 кг
Картофель продовольственный 10492 кг
Морковь столовая 2808 кг
Свекла столовая 1519,8 кг
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Капуста белокочанная

КТРУ 01.13.12.120-00000002   Капуста белокочанная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Картофель продовольственный

КТРУ 01.13.51.000-00000001   Картофель продовольственный

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Морковь столовая

КТРУ 01.13.41.110-00000002   Морковь столовая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Свекла столовая

КТРУ 01.13.49.110-00000002   Свекла столовая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Участники и результаты от 30.06.2020
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.07.2020

░░░ ░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное казенное учреждение «Социально-Реабилитационный Центр Для Несовершеннолетних «Родник»

    ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.07.2020

░░░ ░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Сахалинской обл. «Охинская Центральная Районная Больница»

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки