/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка памперсов (подгузников) брошенным детям, находящимся в педиатрическом отделении Муниципального лечебно профилактического учреждения здравоохранения Холмская ЦРБ до определения в социальное учреждение.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2011 07:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
135 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.04.2011 01:00 29.04.2011 01:00 Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, ул. Советская, дом 103, планово=экономический отдел
Форма заявки
Котировочные заявки, отправленные по факсу, должны быть заменены на оригинал до окончания срока подачи котировочных заявок. Котировочная заявка должна быть подана в запечатанном конверте непосредственно представителем поставщика (поставщиком), а может быть подана по почте. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Контактное лицо по приему заявок: Гирняк Наталья Валентиновна , телефон: (842433)5-17-47, факс (842433) 5-23-06, адрес электронной почты: hcrb-natvalgir@rambler.ru Котировочнаяолжна быть составлена в письменной форме и заверена подписью и печатью представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для юридических и физических лиц). Условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта по 31 декабря 2011 года, небольшими партиями по заявкам Заказчика ( в том числе 2 квартал — 50%; 3 квартал — 25%; 4 квартал — 25% ).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится поквартально за счет средств МО «Холмский городской округ» по факту оказания услуг в течение 20 (двадцати) банковских дней на основании выставленной счет-фактуры и товарной накладной
Источник финансирования заказа
за счет средств бюджета МО «Холмский городской округ»
Начальная цена контракта
135 000,00 ₽
В соответствии с приложением к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109050 Бумага и изделия хозяйственно - бытового и санитарно - гигиенического назначения [2109370] - [2109405]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки