/ / / /

Размещение завершено

Поставка сумок медицинских универсальных СМУ-01 или «эквивалент» для ГБУЗ «Холмская ЦРБ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2013 04:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
29 260,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.10.2013 00:30 04.10.2013 08:30 Российская Федерация, 694620, Сахалинская область, г.Холмск, ул. Советская, 103 (отдел торгов). Рабочее время: пн.- чт. с 08-30 до 16-45, пт. с 08-30 до 16-30 (местного времени)
Форма заявки
Приложение №2 к котировочной документации. Заявка подается в соответствии с требованиями, установленными ст.11 и ст.44 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 №94-ФЗ с приложением соответствующих документов; заявки не соответствующие требованиям ст.11 и ст. 44 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ отклоняются; заявки, поданные в виде факсимильного документа отклоняются; форма котировочной заявки прилагается. Принимаются заявки в форме электронного документа, в формате «.doc» или «.docx». Документы должны предоставляться в форматах: - изображения в форматах jpg, png; - текстовые документы и электронные таблицы - согласно ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 (текстовые в формате odt электронные таблицы в формате ods); - в формате PDF. Временно, как исключение, возможна подача докуметов в фомате Microsoft Office 2003. (doc, xls). Документы в формате Microsoft Office 2007/2010 (docx, xlsx) и других форматах НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Заявка должна соответствовать требованиям Федерального Закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменном форме. Контактное лицо по приему заявок: Хабренко Татьяна Александровна, телефон: (42433) 5-17-47, адрес электронной почты: hcrb-ekonom@rambler.ru Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не позднее 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
С победителем в проведении запроса котировок будет подписан контракт на поставку товара. Сумма контракта определяется в результате проведенной котировки. Условия оплаты: безналичный расчёт, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 45 календарных дней после получения товара, согласно оригинала товарной накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства ОМС
Начальная цена контракта
29 260,00 ₽
Согласно Приложения №1 "Техническое задание" к котировочной документации.
Объекты закупки
ОКДП
3311335 Тара и упаковка для медицинских наборов и материалов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки