Запрос котировок № 0361300017811000005

Опубликован 15.12.2011 01:09 (мск) на ЕИС

Обеспечение горячим питанием учащихся

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
177 000,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
15.12.2011 01:00 26.12.2011 09:00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Тунгор

6506008171-650601001

Время поставки
Услуги по настоящему муниципальному контракту оказываются Исполнителем в период с 01 января по 31 мая 2012 года – в учебные дни.
Место поставки
Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Тунгор с, Комсомольская, 1, 1
Срок и условия оплаты
Расчет производится за фактически оказанные услуги на основании счета-фактуры и акта выполненных работ путем перечисления денежных средств платежными поручениями на расчетный счет Исполнителя в течение 10-и банковских дней с момента поступления целевых средств на лицевой счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Сахалинской области, бюджет муниципального образования ГО "Охинский"
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
177 000,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Исполнитель обеспечивает строгое соблюдение правил приемки поступающего сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий и сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов. Исполнитель обеспечивает безопасное питание, соответствующее действующим санитарным правилам и нормативам в части обеспеченности финансированием. Меню должно быть разработано на основании 12-ти дневного (примерного) циклического меню с учетом сезонности, принципов организации щадящего питания, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся. Меню в обязательном порядке должно быть согласовано по сбалансированности, калорийности, массе порций блюд с руководителем школы и с Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области в Охинском районе. Исполнитель ежедневно предоставляет медицинскому работнику школы меню-раскладки, содержащие количественные данные о рецептуре блюд, для контроля за количественным и качественным составом рациона питания. Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному примерному меню. В исключительных случаях допускается замена одних продуктов, блюд и кулинарных изделий на другие при условии их соответствия по пищевой ценности и в соответствии с таблицей замены пищевых продуктов (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409-08), что должно подтверждаться необходимыми расчетами.
Объекты закупки
ОКДП

5520019 Услуги предприятий общественного питания прочие

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки