/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление и поставка журналов и бланков для нужд ГБУЗ "Охинская ЦРБ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2013 02:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 452,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.05.2013 29.05.2013 08:15 Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Оха г, Карла Маркса, 54, -
Форма заявки
котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме либо в форме электронного документа, при этом: - заявка в письменной форме составляется на бумажном носителе и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц), может быть передана по почте или курьером. - заявка, составленная в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью; передается по электронной почте. Котировочная заявка должна быть составлена по форме котировочной заявки (котировки цен) к настоящему Извещению. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Изготовление и поставка товара осуществляется в течение 45 календарных дней со дня подписания государственного контракта по адресу: Российская федерация, 694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Карла Маркса, д. 54.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата изготовленного и поставленного товара производится перечислением денежных средств платежным поручением на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) банковских дней по факту получения товара, на основании подписанных сторонами счетов-фактур и товарных накладных. Оплата производиться в российских рублях.
Источник финансирования заказа
- средства ОМС – 335 552 руб.; - средства областного бюджета – 76 400 руб.; - средства приносящие доход деятельности – 87 500 руб.
Начальная цена контракта
499 452,00 ₽
согласно техническому заданию Исполнитель гарантирует качество поставляемого Товара. В случае возникновения претензий со стороны Заказчика на ненадлежащее качество Товара, Исполнитель обеспечивает его замену на аналогичный Товар надлежащего качества в течение 7 рабочих дней.
Объекты закупки
ОКДП
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки