/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей, тонера и чернил для оргтехники Государственного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области»в 2011 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.06.2011 15:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2011 07:00 10.06.2011 08:00 Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Карла Либкнехта, 8А, - каб. 205
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Дата начала поставки товара – дата подписания Контракта. Датой окончания поставки товара считается момент получения всех позиций товара Заказчиком, что подтверждается соответствующей товарной накладной, но не позднее «05» июля 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит авансирование Поставщика в размере 30 % от цены Контракта, в соответствии с переданными Заказчиком документами, на оплату поставляемых расходных материалов, при условии отсутствия в них арифметических ошибок и корректно указанных реквизитов, в течение 5 (пяти) банковских дней после заключения Контракта. 70% от цены Контракта, Заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с момента окончания поставки товара и подписания счета-фактуры и товарных накладных.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
картридж E 16 или аналог 7шт.,картридж FX-10 или аналог 3 шт. ,картридж Q2612A или аналог 20 шт., картридж Q2613X или аналог 2 шт., картридж Q5949X или аналог 10 шт., картридж C7115X или аналог 4 шт., картридж CB436A или аналог 7шт., картридж Q7553X или аналог 10 шт., картридж CE505X или аналог 10 шт. , картридж ML-2010D3 или аналог 100 шт., картридж SP3200E или аналог 1 шт., тонер 1270D или аналог 3 шт., тонер 1230D или аналог 6 шт., тонер TN-511 или аналог 6 шт., HP 131, (C8765HE) или аналог 3 шт., HP 138, (C9369HE) или аналог 3 шт., HP 134, (C9363HE) или аналог 3 шт., Система непрерывной подачи чернил для плоттера HP DesignJet 500 Plus A1 1 шт., Полный комплект чернил для использования в системе непрерывной подачи чернил для плоттера HP DesignJet 500 Plus A1 5 комплектов
Объекты закупки
ОКДП
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки