ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На проведение работ по разработке и внедрению (адаптации ) системы автоматизации для ведения управленческого, бухгалтерского учета и учета взаиморасчетов с заказчиками на базе имеющейся у Заказчика технологической платформы «1С Предприятие 8».
Наименование, характеристики и объем оказываемых информационных услуг
1 Разработать систему, отвечающую следующим требованиям:
1.1. Ведение бухгалтерского бюджетного учета в соответствии с действующими нормативными документами по бухгалтерскому учету, в том числе :
• Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
• Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;
• Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»;
• Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
• Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;
• Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
• Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» и др.
o ведение учета по действующей бюджетной классификации Российской Федерации или произвольной классификации;
o ведение учета в разрезе видов финансового обеспечения деятельности;
o ведение учета в разрезе операций сектора государственного управления (аналитических кодов поступления и выбытия);
o ведение учета в разрезе источников финансового обеспечения).
o С планом счетов поддерживающим до 5 разрезов аналитического учета, помимо 26 разрядов номера счета. С настройкой синтетического и аналитического учета для всех разделов учета.
o Учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте
o ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
o регистрация входящих первичных учетных документов;
o оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
o формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
o формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
o формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
1.2. Ведение учета взаиморасчетов с заказчиками со следующими функциональными возможностями:
o Возможность ведения учета по каждому заказчику в разрезе заключенных договоров и выписанных счетов с функциями контроля и анализа оплат и выполненных работ, в том числе по грузополучателями, подразделениям заказчика;
o Формирование договоров различных типов (разовый, квартальный, годовой, с открытой датой), с календарными планами и настра