/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумажных пакетов для стерилизации и хранения медицинских изделий

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2012 06:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
177 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.06.2012 07:00 06.07.2012 13:00 Котировочная заявка подается в письменной форме по адресу нахождения Заказчика: 624130, ЗАТО г. Новоуральск, ул. Садовая, 2А, кабинет № 3 с 8-00 до 17-00 местного времени.Котировочная заявка подается в форме электронного документа на адрес электронной почты Заказчика: zmsch-31_fmba@mail.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме по адресу нахождения Заказчика. Котировочная заявка должна иметь собственноручную подпись руководителя (или уполномоченного лица) и оригинал оттиска печати организации. Котировочная заявка подается в форме электронного документа на адрес электронной почты Заказчика в порядке, установленном действующем законодательством РФ. Заявки в факсимильной форме не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется транспортом поставщика в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Договора бюджетного учреждения. Товар должен поставляться в заводской не нарушенной внешней упаковке, с обязательной
маркировкой (в соответствии с ГОСТ) и указанием номера партии, количества пакетов, срока годности на русском языке. Во время транспортирования и хранения поставляемого товара упаковка обеспечивает защиту от воздействия механических, химических и климатических факторов, исключать возможность контаминации микроорганизмами и другими веществами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет по факту поставки товара, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента предоставления счета-фактуры и товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет РФ и внебюджетные средства.
Начальная цена контракта
177 000,00 ₽
в соответствии с извещением
Объекты закупки
ОКДП
2101575 Бумага упаковочная крепированная
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки