Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
При осуществлении закупок товаров участникам закупки, за-явки на участие которых с...
При осуществлении закупок товаров участникам закупки, за-явки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казах-станского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходя-щих из иностранных государств, для целей осуществления за-купок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1. В заявке должно быть указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара. При этом ответственность за достоверность сведений о стране про-исхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки.
2. В случае если участник аукциона в своей заявке пред-лагает к поставке товары как российского (армянского, бело-русского и (или) казахстанского), так и иностранного проис-хождения, участник декларирует долю стоимости товаров иностранного происхождения от всех предложенных таким участником товаров. Возможно также указание: «более 50% стоимости», «менее 50% стоимости».
3. В случае если победителем аукциона в заявке на участие в аукционе не продекларировано соотношение долей товаров российского (армянского, белорусского и (или) казахстанско-го) и иностранного происхождения, то указанная доля това-ров будет исчисляться Заказчиком по цене за единицу то-вара, полученной при обосновании начальной (максималь-ной) цены контракта (п. 11 Приказа).
4. В случае, если участник аукциона в одной позиции то-вара предлагает товары нескольких торговых марок (произ-водителей, стран происхождения товара), необходимо ука-зывать количество товара каждой торговой марки (произ-водителя, страны происхождения товара).