Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
При осуществлении закупок товаров участникам закупки, заявки на участие которых со...
При осуществлении закупок товаров участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров рос-сийского, армянского, белорусского и (или) казахстанского проис-хождения, предоставляются преференции в отношении цены кон-тракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Прика-зом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспече-ния государственных и муниципальных нужд».
1. В заявке должно быть указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара. При этом ответствен-ность за достоверность сведений о стране происхождения това-ра, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки.
2. В случае если участник аукциона в своей заявке предлагает к поставке товары как российского (армянского, белорусского и (или) казахстанского), так и иностранного происхождения, участ-ник декларирует долю стоимости товаров иностранного про-исхождения от всех предложенных таким участником товаров. Возможно также указание: «более 50% стоимости», «менее 50% стоимости».
3. В случае если победителем аукциона в заявке на участие в аукционе не продекларировано соотношение долей товаров рос-сийского (армянского, белорусского и (или) казахстанского) и ино-странного происхождения, то указанная доля товаров будет ис-числяться Заказчиком по цене за единицу товара, полученной при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (п. 11 Приказа).
4. В случае, если участник аукциона в одной позиции товара предлагает товары нескольких торговых марок (производителей, стран происхождения товара), необходимо указывать количе-ство товара каждой торговой марки (производителя, страны происхождения товара).