/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

Бумага офисная формата А4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2017 15:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
В состав контрактной службы входит пять человек - сотрудников (должностных лиц) контрактной службы из числа сотрудников заказчика. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся заместителем Заказчика. Руководитель контрактной службы – Миллер Сергей Владимирович. Состав контрактной службы: Демченко Галина Владимировна (заместитель председателя); Мельникова Изабелла Владимировна, Богдан Наталья Александровна, Сковпеня Александр Сергеевич.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2017 15:35 01.11.2017 08:45 Российская Федерация, 624593, Свердловская обл., Ивдель г, ул. Заводская, 1, кабинет № 13. Время приема заявок согласно графика работы «Государственного заказчика» ежедневно с 8.00 часов до 17.00 часов, выходной суббота, воскресенье (время Екатеринбург).
Вскрытие конвертов
01.11.2017 08:45 Российская Федерация, 624593, Свердловская обл, Ивдель г, ул. Заводская, д.1, кабинет №3. Участников (представителей участников) Заказчик приглашает на вскрытие конвертов 01.11.2017 года к 10.30 часам, и пройти регистрацию в кабинете № 13. При себе иметь документ, удостоверяющий личность и документы, подтверждающие полномочия (для представителей).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
-
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Государственным заказчиком предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага офисная формата А4 в количестве 120 штук (пачек). Назначение: предназначена для печати на любой копировально-множительной технике и печатных устройствах. Сертифицирована для архивного хранения. Плотность, г/м²: не менее 80. Белизна CIE (D65/100)%: не менее 146. Белизна (D65/100) % не менее 103. Непрозрачность, %: не менее 90. Толщина бумаги, мкм: не менее 104. Яркость, %: не менее 95. Класс: «С». Товар должен соответствовать требованиям ГОСТа Р ИСО 9706-2000. Размеры: - длина, мм: 210; - ширина, мм: 297. Количество листов в пачке не менее 500 штук.

ОКПД2 17.12.73.110   Бумага мелованная для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 01.11.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.11.2017

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки