/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения договора бюджетного учреждения на оказание услуг по проведению комплексного медицинского осмотра сотрудников филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г.Екатеринбурга»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.11.2012 16:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
142 953,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.11.2012 07:00 19.11.2012 14:00 Российская Федерация, 620078, Свердловская обл, Екатеринбург г, переулок Отдельный, 3, -
Форма заявки
котировочная заявка должна быть оформлена в письменном виде по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему Извещению, и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью участника размещения на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи, обмен данными и сведениями между Заказчиком и участниками размещения заказа в форме электронного документа не осуществляется.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Договора по 25 декабря 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчёт в рублях РФ. Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: 1) авансовый платёж в размере 30 (тридцать) % от общей суммы Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней после заключения настоящего Договора. 2) Последующая оплата в размере 70% от общей суммы Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней по факту оказания услуг на основании счёта, счёта – фактуры, акта сдачи-приемки оказанных услуг, представленных Исполнителем.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
142 953,00 ₽
указано в документации
Объекты закупки
ОКДП
8511000 Услуги больниц и специализированных лечебных центров
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки