/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов для принтеров и картриджей в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в г.Алапаевск и Алапаевском районе»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.08.2013 15:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
21 621,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.08.2013 07:00 13.08.2013 14:00 Российская Федерация, 620078, Свердловская обл, Екатеринбург г, переулок Отдельный, 3, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, сшиты в единую книгу, скреплены печатью участника (для юридических лиц) и заверены подписью его уполномоченного представителя (в том числе на месте прошивки). Котировочные заявки подаются по адресу Заказчика, в письменной форме, оформленной согласно Приложению № 1 с момента опубликования данного извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка должна содержать конкретные показатели и характеристики оказываемых услуг.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчёт в рублях РФ, оплата производится Заказчиком в течение 20 (двадцати ) банковских дней с момента поставки товара на основании выставленных счетов-фактур и подписанных Сторонами товарных накладных.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
21 621,00 ₽
указано в документации
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки