/ / / / / /

Размещение завершено

замена деревянных оконных блоков в здании ГБУ СОН СО "Центр социальной помощи семье и детям"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2012 14:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
301 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2012 07:00 21.11.2012 07:00 Российская Федерация, 624221, Свердловская обл, Нижняя Тура г, 40 лет Октября, 9, -
Форма заявки
В письменном виде - котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа /участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в соответствии с приложением №1 к настоящему извещению, подписывается уполномоченным лицом и скрепляется печатью. В форме электронного документа - заявки на участие в запросе котировок в форме электронных документов направляется по электронной почте: ntr-sd@gov66.ru, в виде документа в формате Word 97-2003. Котировочная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени организации - участника размещения заказа. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Котировочная заявка (Приложение № 1) должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы должны быть выполнены не позднее «__20___»____декабря___________ 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы, оказанные услуги производится безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика с лицевого счета, открытого в УФК по Свердловской области (Министерство финансов Свердловской области, ГБУ СОН СО «ЦСПСиД г. Нижняя Тура»). Оплата производится в течение 10 рабочих дней на основании Акта приема-передачи работ по установленной действующим законодательством форме (Ф-5), Акта на скрытые работы и Акта о вводе в эксплуатацию оконных блоков.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета
Начальная цена контракта
301 000,00 ₽
Выполнение подрядных работ по изготовлению и установке пластиковых оконных блоков в количестве – 13 шт. Установка пластиковых оконных блоков включает в себя: доставку (погрузку, разгрузку), демонтаж старых оконных блоков и установку новых (вывоз мусора). Работы необходимо выполнить в соответствии с действующими на территории Российской Федерации строительными нормами и правилами, техническими условиями с применением современных технологий и материалов, обеспечивающих высокие техноэкономические показатели с соблюдением требований пожарной безопасности и технической безопасности при производстве работ. Все применяемые материалы, конструкции, оборудование должны соответствовать СНИП и ГОСТ. Результат выполненных работ Подрядчик передает, а Заказчик принимает и оплачивает по актам о приёмке выполненных работ. Срок предоставления гарантии качества выполненных работ по установке пластиковых окон устанавливается не менее 2 лет со дня подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ. На демонтажные работы гарантия не предоставляется. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные Сторонами сроки. Смета на весь объем работ должна быть составлена Подрядчиком после подписания Государственного контракта (Приложение № 2). Подрядчик вправе привлекать к выполнению работ по государственному контракту субподрядчиков в порядке, установленном действующим законодательством. Работы выполняются в соответствии со сметой на выполнение работ, разработанной Подрядчиком и утвержденной Заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки